"Бухгалтер плюс" (АО): Цены на бухгалтерские и юридические услуги в Омске :: Бухгалтерские услуги, подготовка и сдача налоговой отчетности, юридическое сопровождение в г. Омске в 2017 году

"Бухгалтер плюс" (АО): Цены на бухгалтерские и юридические услуги в Омске


Главная    ---> Услуги и цены  ---> Цены на бухгалтерские и юридические услуги


ЦЕНЫ НА БУХГАЛТЕРСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ

УСЛУГИ В ОМСКЕ

 

 скачать документ

01 сентября 2013 года

Услуги Стоимость
НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

Составление отчетов, представление и защита в налоговой, внебюджетных фондах, органах статистического учета:


  • Составление квартальной отчетности

       УСНО

       ЕНВД 

       ОСНО

  • Составление и сдача отчета в ФСС
  • Ввод и сдача сведений о доходах за год в ИФНС
  • Подготовка индивидуальных сведений в Пенсионный фонд
  • Подготовка деклараций
  • Подготовка документов, подтверждающих право налогоплательщика на освобождение от обязанности исчисления и уплаты НДС

 

 

— от 600 руб.

— от 850 руб.

— от 1100 руб.

— от 250 руб.

— от 500 руб.
— от 500 руб.

— от 250 руб.
— от 1000 руб.                                  

Оптимизация налогообложения, составление бизнес-схем — от 1000 руб/час  
Определение налоговых рисков, подготовка к налоговым проверкам
— от 1000 руб/час  
Ведение учета доходов, расходов индивидуальных предпринимателей — от 2000 руб./мес      
Запрос на получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП — от 100 руб.
Составление заявлений, запросов, пояснений и других документов для представления в ИФНС, внебюджетные фонды, РОССТАТ — от 250 руб.
Запрос на проведение сверки расчетов с ИФНС, внебюджетными фондами — от 100 руб.
Сообщение в ИФНС об открытии, закрытии расчетных счетов — от 250 руб.
Сообщение в ИФНС о создании, закрытии  обособленных подразделений — от 250 руб.
Представление в ИФНС, внебюджетные фонды, РОССТАТ — от 300 руб.
БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ведение бухгалтерского учета (стандартный пакет услуг за месяц):
  • Микро фирма (до 10 документов)
  • Малая фирма (10-50 документов)
  • Средняя фирма (50-100 документов)
VIP пакет (включает консалтинговые и секретарские услуги)
— от 2000 руб.
— от 3000 руб.
— от 4000 руб.
 
— договорная
Восстановление бухгалтерского учета — от 2000 руб.

Создание электронной версии бухгалтерских проводок в системе 1С:Предприятие:


  • Ввод сведений об организации, элементов учетной политики
  • Ввод начальных остатков
  • Ввод элемента справочника
  • Ввод хозяйственной операции
  • Разработка технологии обработки учетной информации
— от 500 руб.
— от 500 руб.
— от 10 руб.
— от 20 руб.
— от 5000 руб.

Услуги по кадровому и персонифицированному учету физических лиц:


  • Подготовка комплекса документов по установлению трудовых отношений
  • Оформление трудовых отношений при приеме на работу одного сотрудника         
  • Внесение записи в трудовую книжку сотрудника Клиента
  • Регистрация сотрудников Клиента в ПФР (подготовка анкеты, заявления, сдача документов на получение свидетельства)
  • Запрос в ПФР на получение номера СНИЛС сотрудника Клиента
  • Подготовка документов к возмещению расходов Клиента в ФСС (пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка)
  • Подготовка комплекса организационно-распорядительных документов согласно требованиям закона "О персональных данных"
  • Подготовка комплекса организационно-распорядительных документов согласно требования охраны труда

— от 1500 руб.

— от 500 руб.
 
— от 50 руб.

— от 500 руб.
 

— от 200 руб.
    
— от 500 руб.
     + 250 руб./чел.            

 

— от 1500 руб.

 

— от 1500 руб.

КОНСАЛТИНГ
Разработка методологии бухгалтерского учета — от 1000 руб.
Организация оптимальной системы документооборота — от 1000 руб.
Формирование эффективной учетной политики — от 1000 руб.
Составление плана счетов и создание четкой схемы бухгалтерских проводок
— от 1000 руб.
Автоматизация учета, установка, настройка 1С
— от 2000 руб.
Разработка технологии обработки учетной информации (по операциям) — от 1000 руб./час
Разработка и внедрение системы обмена данными между отдельными участками учета — от 1000 руб./час
Организация и методологическое обеспечение работы сотрудников Клиента в области бухгалтерии — от 1000 руб./час
Выборочная проверка результатов работы сотрудников Клиента в области бухгалтерии — от 1000 руб./час
Экспресс-анализ деятельности — от 1000 руб.
Анализ финансового состояния Клиента — от 1000 руб./час
Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей — от 500 руб./час.
Документальное оформление результатов инвентаризации — от 1000 руб.   
Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах — от 1000 руб.
Подготовка документов на рассмотрение заявки на получение кредитных средств — от 1000 руб.
Подготовка документов на подтверждение целевого использования кредитных средств — от 1000 руб.
Устные консультации по вопросам бухгалтерского учета — от 500 руб./час
Устные консультации по вопросам налогообложения и права — от 1000 руб./час
Письменные консультации — от 500 руб./?
Абонентское обслуживание — от 1000 руб./мес
СЕКРЕТАРСКИЕ УСЛУГИ
Распечатка черно-белая формата А4 (односторонняя/двусторонняя) — от 5 / 10 руб.
Сканирование документа формата А4 — от 25 руб./стр.
Прием-отправление документов по факсу
— от 50 руб./стр.
Отправление и получение электронных сообщений — от 50 руб./стр.
Отправление почтовой корреспонденции Клиента — от 400 руб./отпр.
Доставка документов до адресата Клиента по городу Омску — от 300 руб./дост.
Выезд курьера к Клиенту — от 300 руб.

Составление первичных документов: счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений, приказов

  • до 3 позиций в документе
  • от 4 до 10 позиций в документе
  • от 10 до 20 позиций в документе

 

 

— от 50 руб./док.

— от 100 руб./док

— от 150 руб./док

Составление справок, заявлений, актов, актов сверки расчетов и др. — от 100 руб./док.
Составление электронного документа (текст/таблица) — от 300 /500 руб.
Абонентская плата возможности предоставления услуг секретаря (до 30 в месяц) — от 1000 руб./мес.
Ведение журнала входящих телефонных сообщений Клиенту — от 25 руб./сообщ
Телефонное сообщение или получение информации по поручению Клиента — от 25 руб./сообщ
РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация предприятий всех форм собственности — от 4 000 руб.
Регистрация изменений в учредительных документах
— от 4 000 руб.
Внесение изменений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП — от 4 000 руб.
Регистрация обособленных подразделений и торговых точек
— от 850 руб.
Регистрация торговых точек индивидуального предпринимателя

— от 850 руб.

Постановка на учет организации и ИП - плательщика ЕНВД — от 850 руб.
Продление регистрационных документов по мере истечения срока их действия — договорная
Государственная регистрация объектов недвижимости и транспортных средств — договорная
Регистрация в ФОМС (ФСС, Пенсионном фонде) — от 850 руб.
Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в налоговом органе — от 700 руб.
Получение электронной выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП — от 200 руб.
Регистрация индивидуальных предпринимателей — от 2 000 руб.
Получение Извещения РОССТАТа — от 700 руб.
ЛИКВИДАЦИЯ
Снятие с учета индивидуальных предпринимателей — от 2000 руб.
Ликвидация обществ с ограниченной ответственностью — от 15000 руб.
Снятие организации с учета по месту нахождения обособленного подразделения — от 850 руб.
Снятие с учета организации - плательщика ЕНВД — от 850 руб.
Снятие с учета индивидуального предпринимателя - плательщика ЕНВД — от 850 руб.
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Продление регистрационных документов по мере истечения срока их действия — договорная
Государственная регистрация объектов недвижимости и транспортных средств — договорная

Представительство в судах по гражданско-правовым, трудовым, семейным, жилищным и иным спорам (арбитражном, общей юрисдикции):

В первой инстанции (включая составление процессуальных документов: исков, заявлений, жалоб, ходатайств и др.)

— от 10000 руб.

Представительство в судах по гражданско-правовым, трудовым, семейным, жилищным и иным спорам (арбитражном, общей юрисдикции):

В иных стадиях судебного процесса (включая составление процессуальных документов: апелляционных, кассационных, надзорных жалоб и др.)

  • Физические лица
  • Юридические лица

 

 

 

 

— от 5000 руб.     

— от 10000 руб.

 

Составление документов: исков, заявлений, жалоб (апелляционных, кассационных, надзорных) и др.:

  • Физические лица
  • Юридические лица

 

 

— от 1500 руб./док

— от 2000 руб./док

Судебный день (включая подготовку документов, необходимых в ходе рассмотрения спора):

  • Физические лица
  • Юридические лица

 

— от 2000 руб.

— от 2500 руб.

Работа с гражданско-правовыми договорами

Составление проектов договоров; проверка юридической чистоты договоров, представляемых третьими лицами; составление протоколов разногласий и т.д.
 

— от 1500 руб./док

Составление претензий, писем, иных требований:

  • Физические лица
  • Юридические лица

 

— от 700 руб./док

— от 1000 руб./док

Консультации по правовым вопросам:

  • Устные
  • Письменные

 

— от  300 руб./час.

— от 500 руб./?

Оформление прав на земельные участки (собственность, аренда):

  • Физические лица
  • Юридические лица

 

— от 20000 руб.   

— от 50000 руб.

Сделки с недвижимостью — от 5000 руб.
Ведение наследственных дел — от 10000 руб.
Приватизация жилых помещений — от 10000 руб.
Иные юридические услуги — договорная

 

* Стоимость услуг указана без учёта обязательных расходов клиента (государственная пошлина, услуги  третьих лиц и т.д.)

<<<                                                                                                                                                                                 >>>